Театральный грим и принадлежности

Сортировка:
На странице:
text_display text_list text_grid
  • Аква-грим детский профессиональный 48 г.
    ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ: Аквагрим детский профессиональный 48 г. Аква-Грим 8 цветов (красный,синий,желтый, зеленый, коричневый, белый, черный) Разрешен для детей от 3-х лет Уникальный состав аква-грима разработан специально для создания различных образов путем нанесения изображений на лицо и тело. Под..
    Без НДС: 12.50 $ 12.50 $
  • Грим жировой классический 140 мл.
    Грим жировой классический. Грим театральный. Возможные цвета: телесный,белый, алый, черный, зеленый, зеленый-камуфляжный, коричневый, желтый, синий, золотой,серебряный, серо-голубой.. Экономичен в использовании. На жирной основе. Натуральные компоненты. Отдельная удобная упаковка. Разнообразие цв..
    Без НДС: 11.36 $ 11.36 $
  • Грим жировой классический 20 мл красный,белый,черный
    Грим жировой классический  Объем:  20мл.  Грим театральный. Возможные цвета:телесный,белый,алый,черный,зеленый,зеленый-камуфляжный,коричневый,желтый,синий,золотой,серебряный,серо-голубой. Экономичен в использовании.На жирной основе.Натуральные компоненты. Отдельная удобная упаков..
    Без НДС: 3.18 $ 3.18 $
  • Грим жировой классический палитра 12 цветов
    ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ: Грим жировой классический палитра 12 цветов Есть основные цвета (Красный,белый,черный) или ( тональный цвет 1,2,3)  Профессиональный театральный грим специально разработан для актеров театра и кино, палитра 12 цветов. Не растекается и не смазывается под воздействие..
    Без НДС: 9.09 $ 9.09 $
  • Гримировальные карандаши 6 цветов 21гр
    ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ: Карандаши гримировальные цветные 6 цветов, 21г. Карандаши предназначены для создания сценических образов во время проведения праздников, театральных постановок и маскарадов. Оставляет яркую четкую линию и легко растушевывается на коже лица и тела. Применение: Нанести тонким слоем..
    Без НДС: 7.00 $ 7.00 $
  • Лак сандарачный 100 мл. Клей для приклеивания бород и усов.
    Водостойкий матовый клей для постижа и  пластического грима.  Для использования постижа на время до 1  часа, нанесите  один равномерный слой клея на кожу, дать  подсохнуть 2 минуты. После образования  на коже липкой плёнки (проверить сухим пальцем), наложить постиж к ме..
    Без НДС: 15.00 $ 15.00 $

Театральный грим можно купить в нашем магазине.

заказ можно оформить e-mail:

olga@teatrprod.by    tripuz@belpak.by 

MTC +375 29 507-14-43

Vel +375 29 611-80-74

e-mail: tripuz@belpak.by 

Мы делаем доставку  наложенным платежом по РБ и всем регионам через почтовое отделение связи!

https://nashapochta.by/calculator/

Данный сервис поможет Вам узнать ориентировочную стоимость доставки Вашего отправления

Вам сообщат о доставке ЗАКАЗА в Ваш город и Вам останется только оплатить сам товар и услугу доставки в вашем городе.

Новогодние маски-грим для детей!!! Новогодние карнавальные маски В новогоднюю ночь непременно случаются чудеса, и детишки их так ждут! А что, если устроить небольшой маскарад возле елки? И если под рукой нет маскарадных масок, давайте нарисуем их сами – главное чтобы сеанс макияжа длился не слишком долго! Для того чтобы нарисовать новогоднюю маску на личике у малыша, воспользуйтесь детским набором для гримирования. Современные яркие краски, мелки, помады и грим абсолютно безвредны для кожи, просты в употреблении, легко и быстро смываются водой и мылом. Отдавайте предпочтение комфортным кремовым текстурам и краскам на водной основе. Не стоит использовать карандаши. Ими удобно наносить мелкие рисунки, но с больших поверхностей их придется смывать специальными средствами для снятия макияжа, которые могут вызвать раздражение. Если на коже ребенка после грима появились покраснения, распылите успокаивающую термальную водичку и нанесите детский крем. Чтобы первый урок «новогоднего макияжа» не стал тяжким испытанием для ребенка, лучше дождаться той поры, когда ему будет интересно поиграть со своей внешностью, т. е. возраста трех-четырех лет. Для первого раза достаточно предоставить малышу самому поэкспериментировать с коробочкой грима. Вы увидите, какие именно части лица ему хочется раскрасить, что позволит согласовать предложенный вариант макияжа с желаниями маленькой модели. Чтобы малыш не боялся, посадите его перед зеркалом и объясните все этапы перевоплощения. Предлагаем несколько эскизов карнавальных масок. Маска клоуна alt • Чтобы подчеркнуть другие цвета, губкой нанесите на лицо охристо-желтую базу, не закрашивая веки и контуры рта — эти зоны сделайте белыми. • Положите розовые или красные штрихи на скулы и нанесите светло-желтую краску на веки. • Черным нарисуйте полоски над естественной линией бровей, повторяя линию надбровной дуги. • Раскрасьте нос ярко-красным. Той же красной краской нарисуйте рот, закруглив уголки губ в форме запятых. Маска зайчика alt • Губкой для макияжа растушуйте по лицу голубой грим, исключая веки, скулы, нижнюю часть носа и подбородок. • Белым нарисуйте над каждым веком по треугольнику, под носом выведите два пятнышка, разделенных тонкой линией, на подбородке изобразите удлиненную трапецию. • Нарисуйте синие скобочки над бровями, закрасьте кончик носа, проведите линию посередине мордочки и обведите белый треугольник на подбородке так, чтобы получились два зуба. • Закончите портрет, наметив легким движением кисточки по три усика с каждой стороны. Маска тигренка alt • Нанесите на лоб, щеки и нос бежевый или светло-коричневый тон. Проведите кисточкой белый изгиб по направлению от внутреннего уголка глаза ко лбу. • Теперь раскрасьте белым пространство под носом, вырисовывая усики. • Черным подчеркните нижнее веко, закрасьте кончик носа и проведите вертикальную линию посередине мордочки. • Нарисуйте усы, не слишком нажимая на кисточку, чтобы линия получилась тонкой и легкой. • Закончите черными штрихами над каждой бровью. Ротик сделайте красным. Маска цветочка alt • Посередине лба нарисуйте белые лепестки в форме веера, затем закрасьте серединку желтым. То же самое изобразите на висках. Закрасьте веки оранжевым. • Продолжите каждый белый лепесток желтым цветом так, чтобы переход оттенков получился плавным. Проделайте тот же прием с помощью оранжевой краски. • В заключение добавьте к каждому цветочку зеленые штрихи. Раскрасьте губы красным или розовым. Используя подобную технику нанесения грима, вы можете придумать и нарисовать любую карнавальную маску. Выберите любимого героя, и попробуйте с помощью грима передать главные черты его характера. А если к нарисованной маске вы сумеете добавить новогодний костюм, то ваш малыш будет на седьмом небе от счастья! Тэги: маска, грим, дети, ребёнок, макияж

Театральный грим — это искусство создания образа действующего лица в спектакле в соответствии с его актерской игрой,
режиссерским замыслом, художественным и световым оформлением при помощи гримировальных красок и разнообразных наклеек.
altClick and drag to move Гример как художник создающий образы! Когда в зрительный зал приходит ночь и трогательной музыкой открывается занавес,
на сцене под прицельным светом прожекторов и софитов «зажигаются» звезды театра — актеры. Их лица, будто полная луна,
одинаково видны в первом и последнем ряду. В чем же секрет этого чарующего зрелища, поражающего дивной глубиной глаз,
точной очерченностью губ и тонким изгибом бровей? Кто художник и где он взял такие краски, что лица актеров манят и притягивают всех,
сидящих в зале и надолго остаются в памяти? Давайте познакомимся: у этого художника много имен, но все называют его гримером.
Прочитав сценарий пьесы, уловив режиссерский замысел и встретившись с актерами, он берет в руки карандаш и приступает к созданию эскизов грима.
Потом эскизы проходят утверждение у режиссера и, получив его одобрение, гример приглашает в свою «мастерскую» каждого из актеров, берет в руки палитру,
которую называют театральным гримом или гримировальными красками, и приступает к творчеству… Давайте станем в сторонке,
чтобы не мешать зарождающемуся шедевру, и будем наблюдать за его работой. Работа гримера с актером! Начинают со смазывания кожи актера вазелином или кремом.
Это необходимо для создания эффекта «эластичности» кожи для последующего легкого растушевывания грима. Затем приступают к подбору и нанесению общего тона (основы).
Если основой пренебречь, лицо актера в театральном свете будет выглядеть серо, в какой-то мере болезненно, зрительно «потеряется».
От выбранного цвета основы зависит внешний облик персонажа. По нему можно судить о возрасте, расе, даже характере действующего лица.
Важно не забыть нанести основу на мочки ушей и шею актера, чтобы сам лицевой грим не выглядел маской. Следующий этап гримирования — нанесение румян.
Не только гримеры могут это делать виртуозно, это по силам даже обычной женщине. Но техника нанесения грима в театре несколько другая: начинают от выступающей части скул плавно, небольшими мазками, переходя к глазной впадине и к уху; затем от внутреннего уголка глаз «ведем» к крыльям носа; и наконец, уделяем внимание вискам, надбровным дугам, затем подбородку и мочкам ушей. Основные приемы корректировки лица (сужение или расширение) делаются при необходимости. Затем гример прорисовывает детали лица: лоб, глаза, брови, нос, щеки, губы персонажа в зависимости от его образа и замысла спектакля в целом. Это наиболее трудоемкая и важная часть работы гримера. Здесь нужно понимать и учитывать индивидуальные особенности черт лица актера. И в заключение — припудривание лица для гармоничности созданного образа. Сегодня невозможно представить законченной работой гримера без использования разнообразных по форме и содержанию плоских и объемных наклеек. Чаще всего, их используют тогда, когда при помощи только гримировальных красок невозможно добиться полной «неузнаваемости» актера. При помощи наклеек, можно создать курносый или горбатый нос, азиатский разрез глаз и так далее.
Если в образе присутствуют глубокие шрамы, бородавки пользуются таким материалом, как гуммоз. Это специальная пластическая масса,
из которой можно вылепить любую форму. Наклейки и накладки фиксируются на лице театральным клеем, моменты соединения их с кожей лица скрывают гримировальными красками. Как видим, с помощью искусства грима возможно создание любого образа, какими трудными бы задачи не стояли перед гримером: будь это простое подчеркивание естественной красоты черт лица, утаивания или корректировка небольших недостатков и погрешностей или полное изменение внешности актера до неузнаваемости. Грим в понятии театра всегда многогранная вещь, но профессионалы делят его на «реалистичный» и «условный». Реалистичный грим Реалистичный грим подразумевает под собой не только рисунок на лице. Его невозможно представить без затушевывания всех открытых частей тела. Реалистичный грим разделяют по направлениям: Исторический — когда гример существенно меняет внешний вид актера в соответствии с историко-социальной средой спектакля. Возрастной — когда для полноты создания сценического образа лицо актера «старится» либо «омолаживается». Портретный — когда изображается узнаваемое всеми лицо, например исторических персонажей:
Гитлера, Есенина, Ленина. Национальный — когда отображается «раса» человека. К примеру, был «белым человеком» стал «мавром» либо «китайцем».
Характерный — когда рисуются яркие особенности внешности: к примеру, всем известный длинный нос Буратино.
Условный грим Условный грим—это отказ от всех принципов реалистичности, преувеличение отдельных особенностей,
качеств персонажа или отображение стилистики определенного течения. Он, в свою очередь, имеет следующие деления:
Жанровый грим — его можно увидеть на примере масочного грима театров Востока, «выбеленного» лица Пьеро,
огромных ярких клоунских улыбок и т.п. Фантастический (сказочный) грим — знаком каждому ребенку — 
это воплощение в образе персонажей сказок — Лешего, Змея-Горыныча, Кикиморы и других. Гротескный грим — 
предполагает максимальное преувеличение характерного грима, вплоть до создания некой ассиметричности,
утрированости. Например, грим Смерти в русских народных сказках. Театральный грим как искусство Театр пользуется многими выразительными средствами, но искусно наложенный грим, как ничто другое, помогает актеру «найти себя» в роли; это сильный «толчок» и «стимул» для поиска и раскрытия образа. И иногда только грим может наиболее наглядно, всесторонне донести до зрителя сущность действующего лица. Работа гримера заканчивается с последним актом спектакля. Потом еще будет обсуждение, анализ и, возможно, внесение в рисунок некоторых деталей. Когда на сцене погаснет свет, а в зале стихнут оглушительные овации и крики «Браво!», последний зритель, полон впечатлениями, покинет театр. Усталый актер войдет в гримерную, снимет сценический костюм и театральный грим с лица, возьмет заслуженные цветы и пойдет домой. На туалетном столике останутся забытыми эскиз грима, кисточки и гримировальные краски. Через несколько мгновений они уснут, и им будут сниться разноцветные сны Автор: Наталья Бартукова.

У нас Вы найдете театральный грим с доставкой по Республике Беларусь для Хэллоуина, карнавала, вечеринки,

дня рождения и других развлекательных мероприятий!
Заказ можно будет забрать у нас в магазине или сделаем для Вас доставку по нашей стране Тем самым вы тратите время на визит в банк.
Если же вы делаете покупку с наложенным платежом,Вы одновременно оплачиваете покупку,и тут же забираете ее – все делается за один визит на почту.

Заявки принимаются на палитры 12 цветов (2 вида) тональная и цветная (по цене 25 руб), а так-же на одноцветные баночки 
(белый, красный, синий, коричневый, черный, зеленый, темно-коричневый, желтый, сливовый, тон-1, тон-2, тон-3) 
объем 20 мл - 10 руб, 140 мл -25 руб.Карандаши гримировальные цветные,6 цветов красный-белый-желтый-синий-зеленый-черный (14 руб)
Принимаем индивидуальный заказ в удобное время. 
Доставка в течение 5-10 дней Ждем Ваших заказов! 
т.гор.+375 17 30-30-397 т.моб.vel +37529 611-80-74
e-mail: 
tripuz@belpak.by