заказ можно оформить e-mail:
olga@teatrprod.by tripuz@belpak.by
MTC +375 29 507-14-43
Vel +375 29 611-80-74
e-mail: tripuz@belpak.by
Мы делаем доставку наложенным платежом по РБ и всем регионам через почтовое отделение связи!
Данный сервис поможет Вам узнать ориентировочную стоимость доставки Вашего отправления
Вам сообщат о доставке ЗАКАЗА в Ваш город и Вам останется только оплатить сам товар и услугу доставки в вашем городе.
В новогоднюю ночь непременно случаются чудеса, и детишки их так ждут! А что, если устроить небольшой маскарад возле елки? И если под рукой нет маскарадных масок, давайте нарисуем их сами – главное чтобы сеанс макияжа длился не слишком долго! Для того чтобы нарисовать новогоднюю маску на личике у малыша, воспользуйтесь детским набором для гримирования. Современные яркие краски, мелки, помады и грим абсолютно безвредны для кожи, просты в употреблении, легко и быстро смываются водой и мылом. Отдавайте предпочтение комфортным кремовым текстурам и краскам на водной основе. Не стоит использовать карандаши. Ими удобно наносить мелкие рисунки, но с больших поверхностей их придется смывать специальными средствами для снятия макияжа, которые могут вызвать раздражение. Если на коже ребенка после грима появились покраснения, распылите успокаивающую термальную водичку и нанесите детский крем. Чтобы первый урок «новогоднего макияжа» не стал тяжким испытанием для ребенка, лучше дождаться той поры, когда ему будет интересно поиграть со своей внешностью, т. е. возраста трех-четырех лет. Для первого раза достаточно предоставить малышу самому поэкспериментировать с коробочкой грима. Вы увидите, какие именно части лица ему хочется раскрасить, что позволит согласовать предложенный вариант макияжа с желаниями маленькой модели. Чтобы малыш не боялся, посадите его перед зеркалом и объясните все этапы перевоплощения. Предлагаем несколько эскизов карнавальных масок.
Театральный грим — это искусство создания образа действующего лица в спектакле в соответствии с его актерской игрой, режиссерским замыслом, художественным и световым оформлением при помощи гримировальных красок и разнообразных наклеек. Гример как художник создающий образы! Когда в зрительный зал приходит ночь и трогательной музыкой открывается занавес, на сцене под прицельным светом прожекторов и софитов «зажигаются» звезды театра — актеры. Их лица, будто полная луна, одинаково видны в первом и последнем ряду. В чем же секрет этого чарующего зрелища, поражающего дивной глубиной глаз, точной очерченностью губ и тонким изгибом бровей? Кто художник и где он взял такие краски, что лица актеров манят и притягивают всех, сидящих в зале и надолго остаются в памяти? Давайте познакомимся: у этого художника много имен, но все называют его гримером. Прочитав сценарий пьесы, уловив режиссерский замысел и встретившись с актерами, он берет в руки карандаш и приступает к созданию эскизов грима. Потом эскизы проходят утверждение у режиссера и, получив его одобрение, гример приглашает в свою «мастерскую» каждого из актеров, берет в руки палитру, которую называют театральным гримом или гримировальными красками, и приступает к творчеству… Давайте станем в сторонке, чтобы не мешать зарождающемуся шедевру, и будем наблюдать за его работой. Работа гримера с актером! Начинают со смазывания кожи актера вазелином или кремом. Это необходимо для создания эффекта «эластичности» кожи для последующего легкого растушевывания грима. Затем приступают к подбору и нанесению общего тона (основы). Если основой пренебречь, лицо актера в театральном свете будет выглядеть серо, в какой-то мере болезненно, зрительно «потеряется». От выбранного цвета основы зависит внешний облик персонажа. По нему можно судить о возрасте, расе, даже характере действующего лица. Важно не забыть нанести основу на мочки ушей и шею актера, чтобы сам лицевой грим не выглядел маской. Следующий этап гримирования — нанесение румян. Не только гримеры могут это делать виртуозно, это по силам даже обычной женщине. Но техника нанесения грима в театре несколько другая: начинают от выступающей части скул плавно, небольшими мазками, переходя к глазной впадине и к уху; затем от внутреннего уголка глаз «ведем» к крыльям носа; и наконец, уделяем внимание вискам, надбровным дугам, затем подбородку и мочкам ушей. Основные приемы корректировки лица (сужение или расширение) делаются при необходимости. Затем гример прорисовывает детали лица: лоб, глаза, брови, нос, щеки, губы персонажа в зависимости от его образа и замысла спектакля в целом. Это наиболее трудоемкая и важная часть работы гримера. Здесь нужно понимать и учитывать индивидуальные особенности черт лица актера. И в заключение — припудривание лица для гармоничности созданного образа. Сегодня невозможно представить законченной работой гримера без использования разнообразных по форме и содержанию плоских и объемных наклеек. Чаще всего, их используют тогда, когда при помощи только гримировальных красок невозможно добиться полной «неузнаваемости» актера. При помощи наклеек, можно создать курносый или горбатый нос, азиатский разрез глаз и так далее.
Если в образе присутствуют глубокие шрамы, бородавки пользуются таким материалом, как гуммоз. Это специальная пластическая масса, из которой можно вылепить любую форму. Наклейки и накладки фиксируются на лице театральным клеем, моменты соединения их с кожей лица скрывают гримировальными красками. Как видим, с помощью искусства грима возможно создание любого образа, какими трудными бы задачи не стояли перед гримером: будь это простое подчеркивание естественной красоты черт лица, утаивания или корректировка небольших недостатков и погрешностей или полное изменение внешности актера до неузнаваемости. Грим в понятии театра всегда многогранная вещь, но профессионалы делят его на «реалистичный» и «условный».
Реалистичный грим подразумевает под собой не только рисунок на лице. Его невозможно представить без затушевывания всех открытых частей тела.
Театр пользуется многими выразительными средствами, но искусно наложенный грим, как ничто другое, помогает актеру «найти себя» в роли; это сильный «толчок» и «стимул» для поиска и раскрытия образа. И иногда только грим может наиболее наглядно, всесторонне донести до зрителя сущность действующего лица. Работа гримера заканчивается с последним актом спектакля. Потом еще будет обсуждение, анализ и, возможно, внесение в рисунок некоторых деталей. Когда на сцене погаснет свет, а в зале стихнут оглушительные овации и крики «Браво!», последний зритель, полон впечатлениями, покинет театр. Усталый актер войдет в гримерную, снимет сценический костюм и театральный грим с лица, возьмет заслуженные цветы и пойдет домой. На туалетном столике останутся забытыми эскиз грима, кисточки и гримировальные краски. Через несколько мгновений они уснут, и им будут сниться разноцветные сны
У нас Вы найдете театральный грим с доставкой по Республике Беларусь для Хэллоуина, карнавала, вечеринки, дня рождения и других развлекательных мероприятий!
Заказ можно будет забрать у нас в магазине или сделаем для Вас доставку по нашей стране Тем самым вы тратите время на визит в банк. Если же вы делаете покупку с наложенным платежом,Вы одновременно оплачиваете покупку,и тут же забираете ее – все делается за один визит на почту.
Заявки принимаются на палитры 12 цветов (2 вида) тональная и цветная (по цене 25 руб), а так-же на одноцветные баночки (белый, красный, синий, коричневый, черный, зеленый, темно-коричневый, желтый, сливовый, тон-1, тон-2, тон-3) объем 20 мл - 10 руб, 140 мл -25 руб.Карандаши гримировальные цветные,6 цветов красный-белый-желтый-синий-зеленый-черный (14 руб)
Принимаем индивидуальный заказ в удобное время.
Доставка в течение 5-10 дней Ждем Ваших заказов!
т.гор.+375 17 30-30-397 т.моб.vel +37529 611-80-74